Апартамент Two-Bedroom Terrace

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

за 6 человекtest, test, test

6гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Two-Bedroom Terrace находится в староместском здании, прошедшем реконструкцию с нон-стоп рецепцией, лифтами и подземным паркингом. В его оснащение входит бесплатный Wi-Fi интернет, климатизация воздуха, телевизор с плоским экраном и встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер, стиральная/сушильная машины для белья, микроволновая печь, посудомоечная машина и другое. Подземная парковка возможна для автомобилей с максимальными размерами 240 см в ширину, длиной 530 см и 210 см в высоту. Цена включает в себя еженедельную уборку, постельное белье и полотенца. Цена приведена для 5 человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Стильный староместский апартамент с террасой

Апартамент Two-Bedroom Terrace предлагает две спальни, просторную гостиную с диван-кроватью и кухней-нишей, две ванные комнаты (одна с ванной, вторая же с душем) и два туалета. Приватная терраса, которая также доступна и из просторной спальни оснащена садовой мебелью и открывает виды на мирный монастырский комплекс, типичные пражские красные крыши и многое другое. Во второй спальне есть собственная ванная комната и выход на небольшой балкон с видом на улицу Рыбна. Апартамент оснащен качественной мебелью и техникой, в том числе водопроводными батареями фирмы Hansgrohe.

Очаровательный центр Праги

Остановитесь в популярном центре Праги, который находится под защитой ЮНЕСКО, и насладитесь незабываемыми моментами! Наши Апартаменты Rybná 9 расположены в здании, имеющее стратегическое расположение между известной на весь мир Староместской площадью (Пражские куранты, Тынский храм, памятник Яну Гусу) и площадью Республики (Обществевнный дом, Пороховая башня, театр Хиберния). Старый город является идеальным местом для размещения в Праге, так как для него типично множество богато украшенных фасадов в стилях ренессанс и барокко, прекрасные возможности для шоппинга, традиционные чешские рестораны, кафе во дворах и романтические винные бары, оживленные пивные и многое другое. Большинство достопримечательностей Праги находятся от апартаментов в пределах удобной пешей досягаемости. 

Забронировать >

Апартаменты Rybná 9

Rybná 9
Прага 1 - Старый город
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент Two-Bedroom Terrace

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   6гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Two-Bedroom Terrace

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out :
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Rybna 9 Apartments. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Rybna 9 Apartments

Two-Bedroom Terrace Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

up to 6 persons in 3 rooms, 2 bathrooms, 2 toilets

from € 185 per night   6 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Two-Bedroom Terrace Apartment, situated in a refurbished Old Town building that is complete with 24-hour reception, lifts, and an onsite parking garage, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with flat screen, DVD player, washer/dryer, microwave, dishwasher and more. Vehicle size limit for onsite garage: 240cm wide, 530cm long, 210cm high. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 5 persons, extra person is EUR 15 per night.

Stylish Old Town Accommodation with Terrace

The Two-Bedroom Terrace Apartment consists of two bedrooms, an open-plan living room with a sofa bed and kitchen, two bathrooms (one with bathtub, one with shower), and two toilets. The terrace is reached via a spacious bedroom; from the private terrace that is complete with outdoor furniture, you can enjoy views of a quiet monastery, red rooftops and more. The second bedroom has an ensuite bathroom and a small balcony overlooking Rybna Street. The apartment has high quality furnishings and fittings including Hansgrohe faucets.

Prague's Charming City Center

Stay in the sought after UNESCO-protected center of Prague and create unforgettable memories! Our Rybna 9 Apartments are housed in a building that is conveniently situated in between the world famous Old Town Square (Astronomical Clock, Týn Church, Jan Hus Memorial) and Republic Square (Municipal House, Powder Tower, Hybernia Theater). Old Town is a great place to base yourself in Prague as it features intricate Renaissance and Baroque facades, wonderful shopping opportunities, traditional Czech restaurants, courtyard cafes and romantic cellar wine bars, lively beer halls, and much more. The majority of Prague's sights are within comfortable walking distance.
 
 

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Rybna 9 Apartments

Rybna 9 Apartments

Rybná 9
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonial

Two-Bedroom Terrace Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 185'   6 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Rybna 9 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Two-Bedroom Terrace Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 185'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Rybna 9 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Rybna 9 Apartments