Апартамент Three-Bedroom Terrace

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

за 8 человекtest, test, test

8гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Three-Bedroom Terrace находится в староместском здании, прошедшем реконструкцию с нон-стоп рецепцией, лифтами и подземным паркингом. В его оснащение входит бесплатный Wi-Fi интернет, климатизация воздуха, телевизор с плоским экраном и встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер, стиральная/сушильная машины для белья, микроволновая печь, посудомоечная машина и многое другое. Подземная парковка возможна для автомобилей с максимальными размерами 240 см в ширину, длиной 530 см и 210 см в высоту. Цена включает в себя еженедельную уборку, постельное белье и полотенца. Цена приведена для 6 человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Староместский апартамент с террасой

Просторный апартамент Three-Bedroom Terrace идеально подходит для короткого пребывания в Праге. Он состоит из трех спален, просторной гостиной с диван-кроватью и кухней-нишей, двух ванных комнат (одна с ванной, вторая с душем) и двух туалетов. Из гостиной комнаты есть доступ к меблированной приватной террасе, откуда открываются виды на красные крыши окружающих зданий и древний монастырь. К спальне с собственной ванной комнатой прилегает небольшой балкон с видом на улицу Рыбна. Апартамент оснащен качественной мебелью и техникой, в том числе водопроводными батареями фирмы Hansgrohe.

Старый город, который находится под защитой ЮНЕСКО

Остановитесь в самом центре Старого города в наших Апартаментах Rybná 9 и откройте для себя самые красивые уголки Праги! Резиденция, включающая в себя этот апартамент, стратегически расположена между всемирно известной Староместской площадью (Пражские куранты, Тынский храм, памятник Яну Гусу) и площадью Республики (Общественные дом, Пороховая башня, театр Хиберния). Старый город - очаровательный пражский район, который может гордиться богато украшенными ренессансными и барочными фасадами, множеством магазинов, традиционными чешскими ресторанами и популярными ресторанами с международной кухней, кафе с местами для сидения под открытым небом и романтическими винными погребами, оживленными пивными и многим другим. В пределах удобной пешей досягаемости от апартаментов находятся большинство пражских достопримечательностей. 

Забронировать >

Апартаменты Rybná 9

Rybná 9
Прага 1 - Старый город
110 00

Отзывы наших клиентов

Апартамент Three-Bedroom Terrace

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   8гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Three-Bedroom Terrace

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out :
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Rybna 9 Apartments. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Rybna 9 Apartments

Three-Bedroom Terrace Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

up to 8 persons in 4 rooms, 2 bathrooms, 2 toilets

from € 210 per night   8 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Three-Bedroom Terrace Apartment, situated in a refurbished Old Town building that is complete with 24-hour reception, lifts, and an onsite parking garage, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with flat screen, DVD player, washer/dryer, microwave, dishwasher and more. Vehicle size limit for onsite garage: 240cm wide, 530cm long, 210cm high. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 6 persons, extra person is EUR 15 per night.

Old Town Apartment with a Terrace

The Three-Bedroom Terrace Apartment offers spacious holiday accommodation in a fully serviced apartment that consists of three bedrooms, an open-plan living room with a sofa bed and kitchen, two bathrooms (one with bathtub, one with shower), and two toilets. The above-mentioned living room has access to a private terrace that is complete with deck furniture, and offers views of neighboring red rooftops and a pretty monastery. The master bedroom with an ensuite bathroom has a small balcony overlooking Rybna Street. The apartment has high quality furnishings and fittings including Hansgrohe faucets.

UNESCO-Protected Old Town

Stay in the center of Old Town at our Rybna 9 Apartments and experience the best of Prague! The building that houses the apartment is conveniently situated in between the world famous Old Town Square (Astronomical Clock, Týn Church, Jan Hus Memorial) and Republic Square (Municipal House, Powder Tower, Hybernia Theater). The charming neighborhood of Old Town boasts intricate Renaissance and Baroque facades, wonderful shopping opportunities, traditional Czech restaurants alongside popular local restaurants serving international cuisine, outdoor courtyard cafes and romantic cellar wine bars, lively beer halls and more. The majority of Prague's sights are within comfortable walking distance.
 
 

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Rybna 9 Apartments

Rybna 9 Apartments

Rybná 9
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Three-Bedroom Terrace Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 210'   8 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Rybna 9 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Three-Bedroom Terrace Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 210'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Rybna 9 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Rybna 9 Apartments