Апартамент One-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

за 5 человекtest, 1 ванная комната, 1 туалет

5гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент One-Bedroom Balcony находится в староместском здании, прошедшем реконструкцию с нон-стоп рецепцией, лифтами и подземным паркингом. В его оснащение входит бесплатный Wi-Fi интернет, климатизация воздуха, телевизор с плоским экраном и встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер, стиральная/сушильная машины для белья, микроволновая печь, посудомоечная машина и многое другое. Подземная парковка возможна для автомобилей с максимальными размерами 240 см в ширину, длиной 530 см и 210 см в высоту. Цена включает в себя еженедельную уборку, постельное белье и полотенца. Цена приведена для 3 человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Староместский апартамент с балконом

Апартамент One-Bedroom Balcony отлично подходит для короткого пребывания в Праге. Он состоит из спальни, просторной гостиной с диван-кроватью и кухни-ниши, а также ванной комнаты с душем, туалетом и умывальником. Из спальни и гостиной комнаты имеются выходы на балкон с видом на улицу Рыбна. Апартамент оснащен качественной мебелью и техникой, в том числе водопроводными батареями фирмы Hansgrohe.

Уникальный центр Праги

Остановитесь посреди Старого города в наших Апартаментах Rybná 9 и проведите незабываемый отпуск в Праге! Здание с этими апартаментами гордится своим стратегическим расположением между знаменитой Староместской площадью (Пражские куранты, Тынский храм, памятник Яну Гусу) и площадью Республики (Общественный дом, Пороховая башня, театр Хиберния). Для области Старого города являются типичными разнообразные фасады в стиле барокко, широкие возможности для шопинга, качественные рестораны с чешской и международной кухнями, уютные кафе во дворах и винные погреба, традиционные пивные и многое другое. Большинство достопримечательностей Праги находятся от апартаментов в пределах удобной пешей досягаемости.
 

Забронировать >

Апартаменты Rybná 9

Rybná 9
Прага 1 - Старый город
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент One-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   5гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент One-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out :
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Rybna 9 Apartments. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Rybna 9 Apartments

One-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

up to 5 persons in 2 rooms, 1 bathroom, 1 toilet

from € 105 per night   5 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The One-Bedroom Balcony Apartment, situated in a refurbished Old Town building that is complete with 24-hour reception, lifts, and an onsite parking garage, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with flat screen, DVD player, washer/dryer, microwave, dishwasher and more. Vehicle size limit for onsite garage: 240cm wide, 530cm long, 210cm high. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 3 persons, extra person is EUR 15 per night.

Old Town Accommodation with Balcony

The One-Bedroom Balcony Apartment offers attractive holiday accommodation that consists of one bedroom, an open-plan living room with a sofa bed and kitchen, and a bathroom with a shower, toilet and wash basin. The above-mentioned bedroom and living room feature a connecting balcony that overlooks Rybna Street. The apartment has high quality furnishings and fittings including Hansgrohe faucets.

Prague's Unique City Center

Stay in the center of Old Town at our Rybna 9 Apartments and experience an unforgettable Prague vacation! The building is conveniently located in between the world famous Old Town Square (Astronomical Clock, Týn Church, Jan Hus Memorial) and Republic Square (Municipal House, Powder Tower, Hybernia Theater). The Old Town neighborhood features colorful Baroque facades, world class shopping, popular Czech eateries and international restaurants, cozy courtyard cafes and cellar wine bars, traditional beer halls and more. The majority of Prague's sights are within comfortable walking distance.
 
 

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Rybna 9 Apartments

Rybna 9 Apartments

Rybná 9
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonial

One-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 105'   5 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Rybna 9 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
One-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 105'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Rybna 9 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Rybna 9 Apartments