Апартамент Two-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

за 6 человекtest, test, test

6гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Two-Bedroom Balcony находится в староместском здании, прошедшем реконструкцию с нон-стоп рецепцией, лифтами и подземным паркингом. В его оснащение входит бесплатный Wi-Fi интернет, климатизация воздуха, телевизор с плоским экраном и встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер, стиральная/сушильная машины для белья, микроволновая печь, посудомоечная машина и многое другое. Подземная парковка возможна для автомобилей с максимальными размерами 240 см в ширину, длиной 530 см, и 210 см в высоту. Цена включает в себя еженедельную уборку, постельное белье и полотенца. Цена приведена для 5 человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Апартамент с балконом в Старом городе

Апартамент Two-Bedroom Balcony, идеально подходящий для краткосрочного пребывания в Праге, имеет две спальни, просторную гостиную с диван-кроватью и кухней-нишей, две ванные комнаты и два туалета. Одна из спален располагает выходом на большой балкон, откуда открываются захватывающие виды на знаменитые пражские эмблемы, включая Пражский Град, холм Петршин и Тынский храм, из второй спальни есть выход на небольшой балкон с видом на улицу Рыбна. Апартамент оснащен качественной мебелью и техникой, в том числе водопроводными батареями фирмы Hansgrohe.

Центр Праги, находящийся под защитой ЮНЕСКО

Проведите незабываемый отпуск в Праге и остановитесь посреди Старого города в наших Апартаментах Rybná 9! Здание с этими апартаментами имеет стратегическое расположение между Староместской площадью (Пражские куранты, Тынский собор, памятник Яну Гусу) и площадью Республики (Обществвенный дом, Пороховая башня, театр Хиберния). Для области Старого города являются типичными разнообразные ренессансные и барочные фасады, интересные возможности для покупок, популярные рестораны с чешской и международной кухнями, стильные кафе и винные бары, традиционные чешские пивные и многое другое. Большинство достопримечательностей Праги находятся в пределах пешей досягаемости от апартаментов. 

Забронировать >

Апартаменты Rybná 9

Rybná 9
Прага 1 - Старый город
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент Two-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   6гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Two-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out :
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Rybna 9 Apartments. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Rybna 9 Apartments

Two-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

up to 6 persons in 3 rooms, 2 bathrooms, 2 toilets

from € 194 per night   6 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Two-Bedroom Balcony Apartment, situated in a refurbished Old Town building that is complete with 24-hour reception, lifts, and an onsite parking garage, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with flat screen, DVD player, washer/dryer, microwave, dishwasher and more. Vehicle size limit for onsite garage: 240cm wide, 530cm long, 210cm high. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 5 persons, extra person is EUR 15 per night.

Old Town Accommodation with Balcony

The Two-Bedroom Balcony Apartment offers spacious Prague holiday apartment accommodation that consists of two bedrooms, an open-plan living room with a sofa bed and kitchen, two bathrooms, and two toilets. One bedroom provides access to the apartment's large balcony with lovely views of famous landmarks including Prague Castle, Petrin Hill, Tyn Church, while the other bedroom is complete with a small balcony overlooking Rybna Street. The apartment has high quality furnishings and fittings including Hansgrohe faucets.

Prague's UNESCO-Protected Center

Experience an unforgettable Prague vacation and stay in the center of Old Town at our Rybna 9 Apartments! The building is conveniently located in between the world famous Old Town Square (Astronomical Clock, Týn Church, Jan Hus Memorial) and Republic Square (Municipal House, Powder Tower, Hybernia Theater). The Old Town neighborhood can be characterized with its colorful Renaissance and Baroque facades, boutique shopping, popular Czech eateries and international restaurants, hip cafes and wine bars, traditional Czech beer halls and more. The majority of Prague's sights are within comfortable walking distance. 

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Rybna 9 Apartments

Rybna 9 Apartments

Rybná 9
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonial

Two-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 194'   6 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Rybna 9 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Two-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 194'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Rybna 9 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Rybna 9 Apartments