Апартамент Three-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

за 8 человекtest, test, test

8гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Three-Bedroom Balcony находится в староместском здании, прошедшем реконструкцию с нон-стоп рецепцией, лифтами и подземным паркингом, а в его оснащение входит бесплатный Wi-Fi интернет, кондиционирование воздуха, телевизор с плоским экраном и встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер, стиральная/сушильная машины для белья, микроволновая печь, посудомоечная машина и многое другое. Подземная парковка возможна для автомобилей с максимальными размерами 240 см в ширину, длиной 530 см и 210 см в высоту. Цена включает в себя еженедельную уборку, постельное белье и полотенца. Цена приведена для 6 человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Апартамент с балконом в Старом городе

Апартамент Three-Bedroom Balcony идеально подходит для короткого пребывания в Праге и состоит из трех спален, просторной гостиной с кухней и балконом, двух ванных комнат и двух туалетов. Гостиная с диван-кроватью и кухней-нишей предлагает доступ к приватному меблированному балкону, откуда открываются незабываемые виды на панораму Праги, в том числе известные пражские эмблемы, такие как Пражский Град, холм Петршин, Тынский храм и мозаику типичных красных крыш. Из удобной главной спальни с собственной ванной комнатой имеется выход на небольшой балкон с видом на улицу Рыбна. Апартамент оснащен качественной мебелью и техникой, в том числе водопроводными батареями фирмы Hansgrohe.

Живописный центр Праги

Насладитесь идеальным отдыхом в центре Праги в наших Апартаментах Rybná 9, которые характеризуются стратегическим расположением между Староместской площадью (Пражские куранты, Тынский храм, памятник Яну Гусу) и площадью Республики (Общественный дом, Пороховая башня, театр Хиберния). Этот магический район выделяется многочисленными мощеными улочками, разнообразными отреставрированными фасадами домов, магазинами мировых марок, первоклассными ресторанами, оживленными кафе, традиционными пивными и другим. Большинство пражских достопримечательностей от этих апартаментов находится в пределах удобной пешей досягаемости. 

Забронировать >

Апартаменты Rybná 9

Rybná 9
Прага 1 - Старый город
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент Three-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   8гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Three-Bedroom Balcony

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out :
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Rybna 9 Apartments. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Rybna 9 Apartments

Three-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

up to 8 persons in 4 rooms, 2 bathrooms, 2 toilets

from € 215 per night   8 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Three-Bedroom Balcony Apartment, situated in a refurbished Old Town building that is complete with 24-hour reception, lifts, and an onsite parking garage, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with flat screen, DVD player, washer/dryer, microwave, dishwasher and more. Vehicle size limit for onsite garage: 240cm wide, 530cm long, 210cm high. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 6 persons, extra person is EUR 15 per night.

Old Town Apartment with Balcony

The Three-Bedroom Balcony Apartment offers spacious Prague holiday accommodation that consists of three bedrooms, an open-plan living room and kitchen with a balcony, two bathrooms, and two toilets. The above-mentioned living room, complete with a sofa bed, and fully fitted kitchen offers access to a private balcony, complete with furniture, that affords unforgettable views of the city skyline, including such famous landmarks as Prague Castle, Petrin Hill, Tyn Church, and wonderful red rooftops. The attractive master bedroom with an ensuite bathroom features a small balcony facing Rybna Street. The apartment has high quality furnishings and fittings including Hansgrohe faucets.

Prague's Picturesque Center

Experience a perfect Prague holiday in the center of Old Town at our Rybna 9 Apartments. The building is strategically located in between the world famous Old Town Square (Astronomical Clock, Týn Church, Jan Hus Memorial) and Republic Square (Municipal House, Powder Tower, Hybernia Theater). The charming neighborhood has numerous cobblestone lanes, colorful renovated facades, boutique shopping, world class restaurants, bustling cafes, traditional pubs, and more. The majority of Prague's sights are within comfortable walking distance.

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Rybna 9 Apartments

Rybna 9 Apartments

Rybná 9
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonial

Three-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 215'   8 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Rybna 9 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Three-Bedroom Balcony Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 215'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Rybna 9 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Rybna 9 Apartments