Апартамент Uptown

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

testtest, 1 ванная комната, 1 туалет

4гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Uptown находится в староместском здании, прошедшем реконструкцию с нон-стоп рецепцией, лифтами и подземным паркингом. Оснащение апартамента включает бесплатный Wi-Fi интернет, кондиционирование воздуха, телевизор с плоским экраном и встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер, стиральную/сушильную машины для белья, микроволновую печь, посудомоечную машину и многое другое. Подземная парковка возможна для автомобилей с максимальными размерами 240 см в ширину, длиной 530 см, и 210 см в высоту. Цена включает в себя еженедельную уборку, постельное белье и полотенца. Цена приведена для 3-х человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Проживание в Старом городе

Этот апартамент с балконом, который представляет собой отличную возможность для краткосрочного проживания в Праге, состоит из одной спальни с выходом на балкон, просторной гостиной с обеденным столом, полностью оборудованной кухней-нишей и другим входом на балкон, а также ванной комнаты с душем, раковиной и туалетом. Апартамент оснащен качественной мебелью и техникой, в том числе водопроводными батареями фирмы Hansgrohe, и весь его интерьер со вкусом оформлен.

Центр Праги

Мечтаете о незабываемом визите в Прагу? Тогда остановитесь в резиденции Apartmány Rybná 9! Эта резиденция находится в первоклассном районе между Староместской площадью с ее знаменитыми Пражскими курантами, Тынским храмом, памятником Яну Гусу и площадью Республики с ее уникальным Общественным домом в стиле модерн и Пороховой башней. Для пражского Старого города являются типичными извилистые мощеные улицы, барочные фасады зданий в пастельных тонах, интересные возможности для шопинга, оживленные рестораны, а также стильные кафе и бары. Учитывая то, что от апартаментов Вы легко и быстро дойдете пешком до всех достопримечательностей, то идет речь об идеальном месте для краткосрочного проживания в городе ста башен.
 

Забронировать >

Апартаменты Rybná 9

Rybná 9
Прага 1 - Старый город
110 00

Отзывы наших клиентов

Апартамент Uptown

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   4гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Uptown

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out :
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Rybna 9 Apartments. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Rybna 9 Apartments

Uptown Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

up to 4 persons in 2 rooms, 1 bathroom, 1 toilet

from € 105 per night   4 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Uptown Apartment, situated in a refurbished Old Town building that is complete with 24-hour reception, lifts, and an onsite parking garage, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with flat screen, DVD player, washer/dryer, microwave, dishwasher and more. Vehicle size limit for onsite garage: 240cm wide, 530cm long, 210cm high. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 3 persons, extra person is EUR 15 per night.

Old Town, Prague Apartment

The Uptown Apartment boasts a balcony and offers perfect holiday accommodation that consists of one bedroom with balcony access, an open-plan living room, dining area and fully fitted kitchen with balcony access as well, and a bathroom with a shower, wash basin and toilet. The apartment has high quality furnishings and fittings including Hansgrohe faucets, and has been stylishly decorated throughout.

Prague City Center

Do you wish to make your stay in Prague unforgettable? Then stay at the Rybna 9 Apartments residence! The apartment is conveniently located in between Old Town Square, with the world famous Astronomical Clock, Týn Church, and the Jan Hus Memorial, and Republic Square, home to the Art Nouveau masterpiece the Municipal House and the Powder Tower. The Old Town neighborhood is characterized by winding cobblestone lanes, pastel-colored Baroque facades, interesting souvenir shops, bustling restaurants, and hip cafes and bars. The majority of Prague's sights are within comfortable walking distance, making this the perfect place to base yourself in the city of one hundred spires.
 

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Rybna 9 Apartments

Rybna 9 Apartments

Rybná 9
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Uptown Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 105'   4 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Rybna 9 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Uptown Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 105'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Rybna 9 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Rybna 9 Apartments