Апартамент Sunset

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

за 6 человекtest, test, test

6гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Sunset расположен в староместском здании, прошедшем реконструкцию с нон-стоп рецепцией, лифтами и подземным паркингом, а его оснащение включает бесплатный Wi-Fi интернет, кондиционирование воздуха, телевизор с плоским экраном и встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер, стиральную/сушильную машины для белья, микроволновую печь, посудомоечную машину и многое другое. Подземная парковка возможна для автомобилей с максимальными размерами 240 см в ширину, длиной 530 см, и 210 см в высоту. Цена включает в себя еженедельную уборку, постельное белье и полотенца. Цена указана для 5 человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Староместский апартамент с террасой

Апартамент Sunset является идеальным для краткосрочного проживания всей семьей в пражском Старом городе. Этот апартамент состоит из двух спален, просторной гостиной с кухней-нишей и террасой, двух ванных комнат с душевыми кабинами, двух туалетов и других помещений. Гостиная оснащена диван-кроватью и её составной частью является полностью оборудованная кухня-ниша. Из этой комнаты есть доступ на приватную меблированную террасу, откуда открываются вдохновляющие виды на панораму Праги, в том числе известные пражские эмблемы, такие как Пражский Град, холм Петршин, Тынский храм и мозаику типичных красных крыш. Составляющими апартамента также являются две спальни, одна из них с выходом на главную террасу, другая с небольшим балконом, ориентированным на улицу Рыбна. Апартамент оснащен качественной мебелью и техникой, в том числе водопроводными батареями фирмы Hansgrohe.

Потрясающий центр Праги

Проведите незабываемый отпуск в наших Апартаментах Rybná 9, которые славятся уникальным расположением между знаменитой Староместской площадью (Пражские куранты, Тынский храм, памятник Яну Гусу) и площадью Республики (Муниципальный дом, Пороховая башня, театр Хиберния). Эта часть Праги является типичным лабиринтом мощеных улочек, которые окаймлены разнообразными барочными и ренессансными фасадами. Окрестности апартаментов предлагают множество магазинов, ряд оживленных ресторанов, кафе и бары, а также многое другое. Отсюда к большинству пражских достопримечательностей вы легко доберетесь пешком.
 

Забронировать >

Апартаменты Rybná 9

Rybná 9
Прага 1 - Старый город
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент Sunset

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   6гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Sunset

Апартаменты Rybná 9, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out :
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Rybna 9 Apartments. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Rybna 9 Apartments

Sunset Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

up to 6 persons in 3 rooms, 2 bathrooms, 2 toilets

from € 200 per night   6 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Sunset Apartment, situated in a refurbished Old Town building that is complete with 24-hour reception, lifts, and an onsite parking garage, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with flat screen, DVD player, washer/dryer, microwave, dishwasher and more. Vehicle size limit for onsite garage: 240cm wide, 530cm long, 210cm high. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 5 persons, extra person is EUR 15 per night.

Old Town Holiday Accommodation with Terrace

The Sunset Apartment offers spacious apartment accommodation, perfect for a family vacation, that consists of two bedrooms, an open-plan living room and kitchen with a terrace, two bathrooms with showers, two toilets, and more. The above-mentioned living room, complete with a sofa bed, and fully fitted kitchen offers access to a private terrace with furniture that provides awe-inspiring views of the city skyline, including such famous landmarks as Prague Castle, Petrin Hill, Tyn Church, spires as far as the eye can see, and an abundance of charming red rooftops. Two bedrooms are offered – one with access to the main terrace, and one with a small balcony facing Rybna Street. The apartment has high quality furnishings and fittings including Hansgrohe faucets.

Beautiful Downtown Prague

Spend an unforgettable holiday at our Rybna 9 Apartments, which are conveniently located in between the famous Old Town Square (Astronomical Clock, Týn Church, Jan Hus Memorial) and Republic Square (Municipal House, Powder Tower, Hybernia Theater). The neighborhood features a maze of cobblestone streets, colorful Renaissance and Baroque facades, boutique shoppings, bustling restaurants, cafes and bars, and so much more. The majority of Prague's sights are within comfortable walking distance.

 

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Rybna 9 Apartments

Rybna 9 Apartments

Rybná 9
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonial

Sunset Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 200'   6 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Rybna 9 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Sunset Apartment

Rybna 9 Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 200'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Rybna 9 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Rybna 9 Apartments